Вы не зарегистрированный пользователь!если вы произвели регистрацию ранее то просто войдите.А если вы не когда у нас не были то советуем зарегистрироваться
Действия доступные ТОЛЬКО зарегистрированным пользователям
*скачивать с нашего форума дополнительные материалы.
*Играть в наши онлайн игры.
*активно участвовать в жизни форума.
*Возможность создавать темы.
*участвовать в фотосессия и конкурсах.
Приятного время провождения
Всегда ваш АДМИН Lou



 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | .
 

 Рисуем одежду прямо на модели.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Lou♥
☂Самый отзывчивый админ ✔
☂Самый отзывчивый админ ✔
avatar

С.З. : Основатель форума ✔️
Сообщения : 4081
Рейтинг : 1241466
Сим-репутация : 1164
Дата регистрации : 2012-01-18
Возраст : 18
Откуда : Россия
Награды :


Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Рисуем одежду прямо на модели.    Пн Сен 17, 2012 8:29 pm

В этом уроке я решил показать как можно создавать одежду более наглядно. Поскольку это урок показывающий принцип рисования одежды на трехмерной модели, я не стал сильно углубляться в описание работы в фотошопе. Рассказывая вам свой метод, я предполагал, что Вы уже владеете хоть какими-то навыками работы в Photoshop. Но я подозреваю, что этот туториал будут читать и те кто открыл Photoshop впервые. Поэтому в тексте я делал некоторые подсказки по горячим клавишам и интерфейсу программы. В конце я привёл краткий FAQ и небольшие советы по фотошопу, так что, может быть, последние страницы помогут ответить на вопросы которые могут возникнуть во время чтения.

Необходимые программы:
TSR Workshop (в данном уроке я пользовался TSRW_RC4_v3);
MilkShape с плагином импорта из WSO‐формата;
Adobe Photoshop CS4 (CS3?);
NVidia плагин для чтения dds‐формата.

Обычный способ заключается в том, что при помощи TSR Workshop извлекаются текстуры одежды, затем они редактируются в фотошопе и сново загружаются в TSR. Этот способ действует примерно также, единственное его отличие, ‐ это возможность рисовать прямо на модели. Но для этого понадобится Photoshop CS4 (может подойдёт и CS3, главное чтобы можно было загружать туда файлы в формате obj). Ещё понадобится плагин от NVidia для того чтобы фотошоп поддерживал формат dds. А для создания заготовок моделей, которые будут выступать в роли манекенов для создания одежды, понадобится MilkShape с плагином для импорта из WSO в OBJ‐формат. Естественно ещё понадобится TSR Workshop.

Краткий принцип этого метода:
1. Создаём проект в TSR Workshop
2. Извлекаем текстуру Specular Skin (это раскрой "кожи")
3. Извлекаем 3d каркас модели (мэш), в данном уроке я выбрал бикини, поэтому нам нужен мэш с ногами.
4. Загружаем мэш в Milkshape и удаляем лишние детали (там есть цели для морфинга, - они нам не нужны)
5. Сохраняем в формат obj
6. Загружаем в Photoshop
7. Применяем текстуру Specular Skin

Манекен для работы готов. Далее объясняются принципы рисования одежды.
Вот как выглядит модель в фотошопе:

А так выглядит одежда нарисованная на манекене:

Далее полученные текстуры сохраняются в формате DDS и загружаются обратно в TSR Workshop.
В уроке очень подробно описаны все действия, поэтому вышло на 20 страниц текста и иллюстраций. Поэтому вместить всё на этом сайте было довольно проблематично. Этот урок сохранён в формате PDF

скачать урок http://thesims3.ru/go?http://dl.dropbox.com/u/29604742/Lessons/sims3/PDF_manual.rar

источник http://thesims3.ru/forum/96-8961-1

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Рисуем одежду прямо на модели.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Все про Sims 3 :: Секреты и уроки The sims 3-
Дизай разработан: Lou, все права защищены!